Как делают резиновые шланги низкого и высокого давления

hqdefault

Ни один пригородный дом не может обойтись без шлангов,не важно для чего они,для полива растений или мойка автомобилей. Технологии расширяються с каждым днем, в этой статье вы узнаете как делаются резиновые шланги высокого и низкого давления.

Шланги низкого давления

Резина поступает от постовщика в мокрых полосках.
Первым делом рабочие пропускают резину через мельницу, резина становиться мягкой, потом разрезаеться на полосы точно опрелелёного размера

Второё этап: рабочие смазывают на металический сердечник
Выделяющий внутренний диаметр шланга, сердечник крутиться и рабочие наматывают на него резину, измеряют и если не хватает, то рабочие наносят ещё один слой для создания необходимой толщины.Затем они наносят слои прочности. Это лента которая будет покрывать резину,состоит из прочных сентитических нитей,она обязанна выдерживать силу давлениея, которое будет выдерживать шланг.

Конечная прослойка резины, сформирует внешний слой шланга. После проверки они обматывают шланг влажной нейлоновой лентой. После лента стянеться и сожмет весь матерял.

Шланги высокого давления

Начало изготовления шлангов высокого давления начинается так же как и шланги низкого давления. Резину наматывают на железный стержень и затем место соединения скрепляют особыми текстильными полосами и тяжело стягивают прочной проволокой из углеводистой стали, проволока наматывается по всему шлангу под особым уклоном, расчитанным на сопротивление вакуума. Затем шланг обматывается мягкой эластичной резиновой лентой, которая заполняет промежутки среди проволоки,дальше идет слой высококачественной ткани. Купить рукава высокого давления Вы можете по ссылке http://lenhydro.ru/.

И наконец, внешнее специальное покрытие:шланги обматывают тугой нейлоновой лентой, затем обеспечивающий значительную элостичность, гофрируют поверхность туго обматывая её тростом, то что оказывается под тростом сжимается и появляются углубления, для того чтобы сдержать трост,наматываеться очередная прослойка нейлоновой лентой,когда конструкция подходит к концу,шланги отправляються в автоклап, в целендрическую камеру где они подвергаются тепловой обработке пара, под высоким давлением.

Этот процесса волконизации,вызывает химическую реакцию, в результате которой резинат приобретает гибкость. Когда шланги остывают, рабочие снимают стягивающюю ленту,все слои прочно закреплены. Теперь трудовые приступают к процедуре устрания рины с сердечника, они просто стягивают резину с сердечника, теперь рабочие заделывают концы, и разрезают по нужной длине.

Похожие статьи

Добавить комментарий